На каких условиях происходит взаимодействие с вашей фирмой?

Приглашая нас к сотрудничеству в этом вопросе важно, чтобы каждый понимал основу этого сотрудничества. Но это не жесткая догма — мы готовы к обсуждению условий.

  • Заявка на предоставление услуг гида должна быть согласована и оплачена не позднее 10 дней до предполагаемого времени выхода группы на маршрут.
  • Заказчик обязан предоставить полную и достоверную информацию о цели, районе, предполагаемом маршруте и сроках путешествия. Численном составе и уровне подготовки каждого из участников путешествия.
  • Вопросы обеспечения индивидуальным и групповым снаряжением должны быть согласованы с гидом и одобрены им.
  • Заказчик должен учитывать рекомендации гида при проектировании нитки маршрута и графику его прохождения на этапе планирования путешествия.
  • Транспортная схема маршрута должна быть согласована с гидом и одобрена им.
  • Перед выходом на маршрут все участники путешествия должны пройти предварительный инструктаж у гида о правилах поведения и мерах безопасности на маршруте, а также при необходимости проверку знаний и навыков использования различных видов снаряжения.
  • Гид должен иметь возможность лично проверить состав и уровень снаряжения перед выходом группы на маршрут.
  • В случае несоответствия снаряжения заявленному и утвержденному гидом списку, заказчик обязан устранить все несоответствия до выхода группы на маршрут.
  • В случае несоответствия сложности маршрута уровню фактической подготовки участников у гида должна быть возможность проведения дополнительных обучающих занятий, либо сложность маршрута должна быть снижена.
  • В ходе путешествия в обязанности гида входят следующие функции: определение графика и темпа движения, ориентирование на местности, выбор непосредственной линии движения, определение опасных участков и организация их прохождения группой, определение и порядок использования специального снаряжения на маршруте, определение мер безопасности на различных этапах путешествия, выбор мест стоянок, руководство группой в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В случае необходимости гид выступает в качестве переводчика с английского языка, как при общении внутри группы, так и при общении группы с третьими лицами.
  • Кроме непосредственно услуг гида (забронированных через сайт), заказчик дополнительно оплачивает все транспортные расходы по доставке гида и его снаряжения к месту начала путешествия, в процессе путешествия и обратно по его окончанию, оплату всех плановых стационарных размещений для проживания, всех необходимых в ходе путешествия разрешений и лицензий для гида.
  • Полный текст договора по услугам гида Вы можете скачать здесь.
  • Прием и выдача снаряжения осуществляется в магазине «Тибет» по адресу ул. Дзержинского 89, при необходимости, работает платная доставка в пределах г. Хабаровска.
  • Снаряжение принимается в ремонт в чистом, сухом виде. В противном случае взимается плата в размере 300 руб.
  • При приемке инвентаря в ремонт Клиентом заполняется «Акт приемки оборудования в Мастерскую».
  • Диагностика повреждений стоит 300 руб. Плата взимается при сдаче инвентаря в ремонт. Время на диагностику – семь рабочих дней. Эта сумма включается в финальную стоимость работ. В случае отказа клиента от ремонта сумма не возвращается, в случае невозможности выполнения ремонта сумма возвращается полностью.
  • Срок ремонта оборудования оговаривается непосредственно с мастером после диагностики.
  • Срок гарантии определяется мастером в зависимости от проведенных работ и общего состояния снаряжения. В течении гарантийного срока мастерская обязуется бесплатно восстановить вновь возникшие повреждения на отремонтированных участках. Гарантия не распространяется на случаи явного воздействия (механического, термического, химического и пр.) на отремонтированный участок и нарушение правил эксплуатации снаряжения.
  • Оплата производится по окончании работ при выдаче инвентаря Клиенту. Оплата может быть проведена наличными, переводом средств на пластиковую карту, с учетом суммы внесенной за приемку и диагностику инвентаря.
  • Хранение инвентаря после извещения об окончании ремонта производится в течении трех суток. По истечению этого срока взимается плата за хранение в размере 20 руб. сутки.
  • Все работы по изменению конструкции, модернизации, переделке снаряжения согласовываются индивидуально. После проведения таких работ мастерская не несет ответственности за функциональную работу снаряжения, а отвечает только за качество проведенных работ.
  • Мы не продаем навигационные программы. Мы консультируем по выбору определенных программ и оказываем услуги по их установке в навигаторы и другие устройства, а также настраиваем весь навигационный комплекс на корректную работу.
  • Для установки программы и отладки ее работы устройство необходимо передать нам на некоторое время.
  • Внимание: При внесении изменений во внутреннюю программу навигаторов Garmin владелец лишается заводской гарантии на устройство и возможность в дальнейшем пользоваться платным сервисом BirdsEye.
  • Весь исходный картографический материал используемый для оказания услуги взят из открытых источников.
  • Для выполнения работ нам необходимо знать модель навигатора и название установленной навигационной программы.
  • В зависимости от модели навигатора и Ваших знаний устройства установка карт может быть выполнена дистанционно, либо непосредственно при работе с устройством.
  • Все установленные у нас карты сохраняются в нашей базе и могут быть восстановлены бесплатно в случае утери или выходе из строя навигационного устройства.
Вы можете оценить статью