Как это обычно бывает в истории — все начинается с малого. Например сначала было изобретено колесо. После этого были созданы оси, спицы, обода, камеры, покрышки, диски и еще бесчисленное количество инновационных решений претворено в жизнь. Так происходит с каждым изобретением человека, от самых простых до самых сложных — бесконечное шлифование, совершенствование, попытка достичь горизонта, который оборачивается только новыми перспективами. Снегоступы в этом ряду не исключение — они прошли сложный путь от куска коры или разлапистой ветки дерева, через согнутые палки, заплетенные сыромятной кожей, до сверхтехнологичных карбоновых, пластиковых, алюминиевых и комбинированных, ультралегких и ультрацепких современных конструкций.
Начнем с того, что специальных мировых исследований с целью установления даты первого упоминания об этом изобретении человечества не проводилось, по крайней мере мы не нашли об этом упоминаний.
Несколько интересных статей по поводу истории снегоступов найдены нами в англоязычном Интернете. Попробую собрать во едино, перевести и передать их смысл. Разумеется со ссылками на первоисточники.
В преддверии очередного зимнего сезона мы хотим познакомить Вас поближе с одним из видов снаряжения для передвижения по снегу – снегоступами. Это будет цикл статей и репортажей об этом самобытном способе передвижения, его современном развитии и использовании в различных направлениях быта, работы и активного отдыха на заснеженных таежных просторах и в зимних горах.
Начну я, пожалуй, с себя. Поделюсь своим опытом.
Туда мы и отправились на майские праздники в путешествие на квадроциклах.
Одним из ключевых факторов на маршруте является обеспеченность группы личным и групповым снаряжением. Хорошее снаряжение позволяет группе передвигаться быстрее и легче, жить с большим комфортом и легче переносить превратности погоды. Мы используем передовое снаряжение, и это одно из наших преимуществ. Предлагаем Вам его обзор.
Наш рассказ о том, как мы решили пройти ночной маршрут на квадроциклах. Маньяков, — их много не бывает… Вот и нас оказалось трое. Вернее четверо с моей хорошей знакомой, которая решила взглянуть на квадро движение изнутри, а заодно снять с меня на поездку обязанности фотографа.